Вкладка Айтулс, позволяющая управлять музыкальными композициями, является одной из самых популярных функций программы.

Однако некоторые пользователи сталкиваются с тем, что приложение iTools не загружает музыку. Данная проблема решаема, но для этого нужно знать все варианты, позволяющие от нее избавиться.Вкладка Музыка

Решаем проблему: Айтулс не записывает музыкальные композиции на iPhone

Исправить ошибку можно разными методами. Они для опытных пользователей не представляют никакой сложности.

Причина 1: Установлен старый вариант софта

Приложение Айтулс постоянно обновляется. Поэтому лучше всего использовать последний вариант программы, в котором исправлены все недочеты.Последняя версия iTools

Важно! Для загрузки последней версии софта рекомендуется сначала удалить с компьютера старый вариант ПО.

Обновленный установочный файл загружается на ПК следующим образом:

  1. Открывается ресурс https://www.thinkskysoft.com/.
  2. Выбирается операционная система компьютера: Mac или Windows.
  3. Осуществляется клик по клавише «Узнать больше» (Learn more).
  4. Нажимается кнопка «Загрузить».
  5. Указывается место, где будет сохранен дистрибутив.
  6. Выполняется двойной клик по установочному файлу на ноутбуки или десктопе.
  7. Ждем, когда закончится установка.
  Лицензионный ключ Айтулс

Причина 2: Переброс музыки проводится неправильно

Человек, впервые использующий софт от китайского разработчика, еще досконально не знает, как правильно загрузить музыкальную композицию в Apple-телефон посредством программного продукта. Поэтому у него часто iTools не записывает музыку на Айфон.

Для решения проблемы нужно всего лишь правильно выполнить действия:

  1. Запускается Айтулс.
  2. Подключается к ПК Apple-девайс посредством USB-кабеля.
  3. Открывается раздел «Музыка».
  4. Раскрывается на компьютере папка с музыкальными композициями.Папка с музыкой на ПК
  5. Выбирается нужная песня.
  6. Аудиофайл перетаскивается в окно программы.

Важно! В зависимости от версии выбранная песня может автоматически быть перемещена на iOS-телефон или для этого потребуется кликнуть на кнопку «Импортировать в устройство».

Причина 3: iTools не видит Айфон

Если Айтулс не определяет подключенное к десктопу или ноутбуку iOS-устройство, тогда, естественно, не удастся перекинуть музыку.

  Инструкция для iTools на русском

Для исправления неприятной ситуации необходимо проверить:

  1. Какая на ПК установлена версия iTunes. Если программный продукт представляет собой устаревший вариант, тогда нужно провести обновление. Только в этом случае iTools будет корректно функционировать.
  2. Не произошел ли системный сбой. Рекомендуется осуществить перезагрузку компьютера и iOS-телефона.
  3. Отсутствие повреждений на USB-кабеле и правильность его подключения.
  4. Было ли предоставлено разрешение Apple-устройству на доверие к компьютеру. Оно выдается при первом подключении смартфона к ПК.
  5. Не произошел ли сбой в драйверах. Для этого нужно посетить на компьютере раздел «Диспетчер устройств» и найти подключенное устройство, для которого потребуется провести обновление driver.

Зная основные причины, не позволяющие загружать песни на «яблочный» смартфон посредством iTools, пользователь сможет быстро разобраться с ошибками, возникающими при работе программного продукта из Гонконга.