Вкладка Айтулс, позволяющая управлять музыкальными композициями, является одной из самых популярных функций программы.
Однако некоторые пользователи сталкиваются с тем, что приложение iTools не загружает музыку. Данная проблема решаема, но для этого нужно знать все варианты, позволяющие от нее избавиться.
Оглавление:
Решаем проблему: Айтулс не записывает музыкальные композиции на iPhone
Исправить ошибку можно разными методами. Они для опытных пользователей не представляют никакой сложности.
Причина 1: Установлен старый вариант софта
Приложение Айтулс постоянно обновляется. Поэтому лучше всего использовать последний вариант программы, в котором исправлены все недочеты.
Важно! Для загрузки последней версии софта рекомендуется сначала удалить с компьютера старый вариант ПО.
Обновленный установочный файл загружается на ПК следующим образом:
- Открывается ресурс https://www.thinkskysoft.com/.
- Выбирается операционная система компьютера: Mac или Windows.
- Осуществляется клик по клавише «Узнать больше» (Learn more).
- Нажимается кнопка «Загрузить».
- Указывается место, где будет сохранен дистрибутив.
- Выполняется двойной клик по установочному файлу на ноутбуки или десктопе.
- Ждем, когда закончится установка.
Причина 2: Переброс музыки проводится неправильно
Человек, впервые использующий софт от китайского разработчика, еще досконально не знает, как правильно загрузить музыкальную композицию в Apple-телефон посредством программного продукта. Поэтому у него часто iTools не записывает музыку на Айфон.
Для решения проблемы нужно всего лишь правильно выполнить действия:
- Запускается Айтулс.
- Подключается к ПК Apple-девайс посредством USB-кабеля.
- Открывается раздел «Музыка».
- Раскрывается на компьютере папка с музыкальными композициями.
- Выбирается нужная песня.
- Аудиофайл перетаскивается в окно программы.
Важно! В зависимости от версии выбранная песня может автоматически быть перемещена на iOS-телефон или для этого потребуется кликнуть на кнопку «Импортировать в устройство».
Причина 3: iTools не видит Айфон
Если Айтулс не определяет подключенное к десктопу или ноутбуку iOS-устройство, тогда, естественно, не удастся перекинуть музыку.
Для исправления неприятной ситуации необходимо проверить:
- Какая на ПК установлена версия iTunes. Если программный продукт представляет собой устаревший вариант, тогда нужно провести обновление. Только в этом случае iTools будет корректно функционировать.
- Не произошел ли системный сбой. Рекомендуется осуществить перезагрузку компьютера и iOS-телефона.
- Отсутствие повреждений на USB-кабеле и правильность его подключения.
- Было ли предоставлено разрешение Apple-устройству на доверие к компьютеру. Оно выдается при первом подключении смартфона к ПК.
- Не произошел ли сбой в драйверах. Для этого нужно посетить на компьютере раздел «Диспетчер устройств» и найти подключенное устройство, для которого потребуется провести обновление driver.
Зная основные причины, не позволяющие загружать песни на «яблочный» смартфон посредством iTools, пользователь сможет быстро разобраться с ошибками, возникающими при работе программного продукта из Гонконга.